После анализа сайта Заказчика, рекламных кампаний прошлых маркетологов и после прослушивания звонков отдела продаж стало понятно, что заявки были нецелевые (70% заявок – не брали трубки, либо брали и говорили, что не оставляли заявки на сайте, а остальные 30% были очень холодные и отделу продаж приходилось долго пыхтеть над заявками, чтобы довести
их до продажи) и мы дали пару советов как можно всё исправить, но заказчик решил взять нас на 1 тестовую неделю
за 7.500 рублей (наша работа) и 15.000 рублей (рекламный бюджет на заявки),
чтобы посмотреть качество нашей работы, заявок и понять, что получится
После анализа сайта Заказчика, рекламных кампаний прошлых маркетологов и после прослушивания звонков отдела продаж стало понятно, что заявки были нецелевые:
70% заявок – не брали трубки, либо брали
и говорили,что не оставляли заявки на сайте
30% – были очень холодные
и отделу продаж приходилось долго пыхтеть
над заявками, чтобы довести их до продажи и мы дали
пару советов как можно всё исправить.
Заказчик решил взять нас на 1 тестовую неделю за 7.500 рублей
(наша работа) и 15.000 рублей (рекламный бюджет на заявки),
чтобы посмотреть качество нашей работы, заявок и понять, что получится
После анализа сайта Заказчика, рекламных кампаний прошлых маркетологов и после прослушивания звонков отдела продаж стало понятно, что заявки были нецелевые:
70% заявок – не брали трубки,
либо брали и говорили,
что не оставляли заявки на сайте
30% – были очень холодные
и отделу продаж приходилось долго пыхтеть над заявками, чтобы довести
их до продажи и мы дали
пару советов как можно всё исправить.
Заказчик решил взять нас на 1 тестовую неделю за 7.500 рублей
(наша работа) и 15.000 рублей
(рекламный бюджет на заявки),
чтобы посмотреть качество нашей
работы, заявок и понять, что получится