Кейс конкурсные мероприятия
Как мы сделали из 100.000 рублей рекламного бюджета за 1.5 месяца 818 заявок на участие
в офлайн конкурсе по Москве, а также заработали 629.860 рублей компании по конкурсным мероприятиям


Как мы сделали из 62.500 рублей рекламного бюджета
в первый месяц 302 заявки
на консультацию
к челюстно-лицевому хирургу
и стоматологу-ортопеду, а также заработали 873.000 рублей
Клинике стоматологии
Как мы сделали из 62.500 рублей рекламного бюджета в первый месяц 302 заявки на заявки на кухни, а также заработали 873.000 рублей Кухням "Под ключ"
Как мы сделали из 62.500 рублей рекламного бюджета в первый месяц 302 заявки на заявки на кухни, а также заработали 873.000 рублей Кухням "Под ключ"
Как мы сделали из 100.000 рублей рекламного бюджета за 1.5 месяца 818 заявок на участие
в офлайн конкурсе по Москве,
а также заработали 629.860 рублей компании по конкурсным мероприятиям


Как было
в самом начале?

Как было в самом начале?
Изначально в Instagram-странице www.instagram.com/lev.dari
было всего 273 подписчика,
которые были малоактивными.
Из них смотрело Stories
максимум 11-15 человек.

Дарья, конечно пыталась
им продать свои консультации,
но все старания были тщетны.
Причём на эти 273 подписчика
было потрачено 115.181 рублей

А маркетолог нашего Клиента естественно говорил,
что 400 рублей за подписчика -
это нормальная цена

Изначально у компании по конкурсным мероприятиям не было опыта в продвижении
своих мероприятий через социальные сети, владелец данной компании не знал, что в Instagram есть его потенциальные Клиенты, но после консультации с нами все сомнения
у Владельца данной компании испарились


Не вкладывались в интернет-маркетинг из-за чего людей на конкурсах почти не было

При этом при всём на офлайн-маркетинг тратили более 300-400 тыс. рублей
ежемесячно и прибыли почти не было
Изначально у Стоматологической клиники был негативный опыт
работы с прошлыми маркетинговыми – агентствами

Потратили более 325.000 рублей
на рекламный бюджет и заработали всего лишь 287.000 рублей, а также привлекли 138 заявок…

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Изначально у компании занимающейся кухнями "под ключ" был негативный опыт
работы с прошлыми маркетинговыми – агентствами

Потратили более 325.000 рублей
на рекламный бюджет и заработали всего лишь 287.000 рублей, а также привлекли 138 заявок…

Загруженность стоматологической клиники была всего 33%

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Изначально у компании
по конкурсным мероприятиям
не было опыта в продвижении
своих мероприятий через социальные сети, владелец данной компании не знал, что в Instagram есть его потенциальные Клиенты,
но после консультации с нами все сомнения у Владельца данной компании испарились


Не вкладывались в интернет-маркетинг из-за чего людей
на конкурсах почти не было


При этом при всём на офлайн-маркетинг тратили более 300-400 тыс. рублей ежемесячно и прибыли почти не было
Как в итоге стало?
По итогу за 1 месяц работы мы привлекли
818 заявок
на участие в офлайн конкурсе
по Москве по средней цене 123 рублей и заработали
нашему Клиенту 629.860 рублей
По итогу за 1 месяц работы мы привлекли 302 заявки
на бесплатную консультацию
по средней цене 198 рублей
и заработали нашему Клиенту 873.000 рублей и загрузили её
на 87%
Пациентами

По итогу за 1 месяц работы мы привлекли 302 заявки на кухни
по средней цене 198 рублей
и заработали нашему Клиенту 873.000 рублей и загрузили
её на 87%
заказами

По итогу за 1 месяц работы мы привлекли 818 заявок на участие
в офлайн конкурсе по Москве
по средней цене 116 рублей

и заработали нашему Клиенту 629.860 рублей
Как мы добились результата?
Пошагово:
ШАГ 1

Самое первое и важное, что мы
решили сделать с Владелицей данной
стоматологической клиники – это
провести анализ работы
маркетологов вместе с ней
в режиме онлайн и дать рекомендации

на основании нашего опыта работы
с 17 стоматологическими клиниками
за последние 4.5 года

Самое первое и важное, что мы решили
сделать с Владельцем данной
компании по проведениям конкурсов – это

показать то как устроен рекламный кабинет,
показали на примерах других компанией с похожей
тематикой и тем какой может быть результат,
а также рассказали какая логика сейчас у людей
и почему это работает, а ещё мы дали рекомендации
на основании нашего опыта работы
с 4 компаниями по проведению конкурсов
за последние 9 месяцев

Самое первое и важное, что мы решили сделать с Владельцем данной компании по проведениям конкурсов – это показать то как устроен рекламный кабинет,
показали на примерах других компанией с похожей
тематикой и тем какой может
быть результат, а также рассказали какая логика сейчас у людей
и почему это работает, а ещё мы дали рекомендации на основании нашего опыта работы с 4 компаниями
по проведению конкурсов
за последние 9 месяцев


После общения и того, что мы можем Владельцу стали понятны точки где можно вырасти и с чего можно начать продвигаться, стали понятны проблемы офлайн продвижения и мы дали пару советов как можно всё исправить, но Владелец решил взять у нас тестовый период на 1 неделю и посмотреть, что получится
После общения и того, что мы можем Владельцу стали понятны точки где можно вырасти и с чего можно начать продвигаться, стали понятны проблемы офлайн продвижения и мы дали пару советов как можно всё исправить,
но Владелец решил взять у нас тестовый период на 1 неделю
и посмотреть, что получится
ШАГ 2
Владельцу компании по проведению офлайн конкурсов понравились результаты после нашей тестовой недели так как мы привлекли к ним
на конкурс уже 23 участника на общую сумму лечения
в 57.500 рублей за 10.000 рублей рекламного бюджета (то, что платится площадке) и он решил взять у нас ведение «Под ключ» на 1 месяц
Владельцу компании по проведению офлайн конкурсов понравились результаты после нашей тестовой недели так как мы привлекли к ним
на конкурс уже 23 участника
на общую сумму лечения
в 57.500 рублей за 10.000 рублей рекламного бюджета (то, что платится площадке) и он решил взять
у нас ведение «Под ключ» на 1 месяц
После того как мы дали крутой начальный результат компании по проведению конкурсов и показали, что действительно профессионалы в своём деле Заказчик решил начать работать с нами «по полной»
Букв очень много как и непонятных терминов в этой таблице, поэтому показываем Вам просто, что это была очень большая и плодотворная конференция, которая принесла
нам большие плоды так как мы оптимизировали рекламу Дарьи
и подписчики теперь стали
выходить по 14.5 рублей :)
После того как мы дали крутой начальный результат компании
по проведению конкурсов и показали, что действительно профессионалы
в своём деле Заказчик решил начать работать с нами «по полной»
ШАГ 3
После того как наш Заказчик решил начать
с нами работать «по полной»
Мы предложили ему созвониться
и провести большой брифинг проекта
по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию
ещё сильнее и улучшить результат
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
ШАГ 4
После брифинга нашего Заказчика и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные кампании в течение 48 часов
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
УТВЕРЖДЕНИЕ
СТРАТЕГИИ
И ОТЧЁТНОСТИ
+
После запуска рекламных кампаний мы снова связались
с Владельцем компании по конкурсным мероприятиям
и объяснили ему и показали как мы будем отчитываться перед ним за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться в той или иной ситуации
После брифинга нашего
Заказчика и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные
кампании в течение 48 часов

После запуска рекламных кампаний мы снова связались с Владелицей стоматологической клиники и объяснили ей и показали как мы будем отчитываться перед ней за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться в той или иной ситуации
После запуска рекламных кампаний мы снова связались с Владельцем компании по конкурсным мероприятиям и объяснили ему
и показали как мы будем отчитываться перед ним
за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться в той или иной ситуации
ДО нас:
1) Продвигались только через офлайн маркетинг и тратили на него 100-ни тысяч. рублей

2) Рекламная кампания не окупалась и было мало записей на конкурсы

3) Не было понимания откуда идут участники и с какой именно рекламы

4) Не понятная стратегия продвижения


ПОСЛЕ нас:
1) Провели огромный маркетинговый анализ рынка офлайн конкурсов, а также целевой аудитории.
В следствии чего у Заказчика появилось чёткое понимание того кто его Клиенты

2) Заявки не дороже 200 рублей

3) Ежедневный одинаковый поток обращений
в компанию по офлайн конкурсам

4) Постоянные записи на конкурс, а в следствии и продажи

5) Ежедневная и ежемесячная отчётность по рекламному бюджету
1) Провели огромный маркетинговый
анализ рынка
офлайн конкурсов,
а также целевой аудитории.
В следствии чего у Заказчика
появилось чёткое понимание
того, кто его Клиенты

2) Заявки не дороже 200 рублей

3) Ежедневный одинаковый поток обращений
в компанию по офлайн конкурсам

4) Постоянные записи на конкурс,
а в следствии и продажи

5) Ежедневная и ежемесячная
отчётность
по рекламному бюджету
К каким результатам
мы по итогу пришли?
P.S. ниже несколько скриншотов из личного кабинета расчётного счёта нашей Клиентки. Оплаты и описание к ним) Она решила поделиться с нами и разрешила их опубликовать
⦁ Офлайн конкурсы всегда проводятся на 100% загрузке без свободных мест

⦁ Заказчик самостоятельно контролирует доход своей компании

⦁ За 1 месяц сотрудничества с нами заработала 629.860 рублей

Эмоциональное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне

Не следит за ходом рекламных кампаний так как доверяет нам свой рекламный бюджет

⦁ Офлайн конкурсы всегда проводятся на 100% загрузке
без свободных мест

⦁ Заказчик самостоятельно контролирует доход своей компании

⦁ За 1 месяц сотрудничества с нами заработала 629.860 рублей

Эмоциональное спокойствие
и уверенность в завтрашнем дне

Не следит за ходом рекламных кампаний так как доверяет нам свой рекламный бюджет

У нашего Заказчика не только появилась
финансовая стабильность
и уверенность но и:

Эмоциональное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне
А также он может не следить за ходом рекламных кампаний
так как доверяет нам свой рекламный бюджет

У нашей Заказчицы не только появилась финансовая
стабильность
и уверенность но и:

Эмоциональное спокойствие
и уверенность в завтрашнем дне
А также она может не следить
за ходом рекламных кампаний

так как доверяет нам свой
рекламный бюджет

Если Вы хотите таких же результатов, но пока что переживаете начать
«По полной», То напишите мне
в личные сообщения Instagram слово:
«Хочу также»
и я Вам расскажу
с чего можно начать
получать первые результаты в виде заявок!
Жду сообщение от Вас!
Made on
Tilda