Кейс стоматология
Как мы сделали из 62.500 рублей рекламного бюджета в первый месяц 302 заявки
на консультацию к челюстно-лицевому хирургу
и стоматологу-ортопеду, а также заработали 873.000 рублей Клинике стоматологии
Как мы сделали из 62.500 рублей рекламного бюджета
в первый месяц 302 заявки
на консультацию
к челюстно-лицевому хирургу
и стоматологу-ортопеду, а также заработали 873.000 рублей
Клинике стоматологии
Как было
в самом начале?

Как было в самом начале?
Изначально в Instagram-странице www.instagram.com/lev.dari
было всего 273 подписчика,
которые были малоактивными.
Из них смотрело Stories
максимум 11-15 человек.

Дарья, конечно пыталась
им продать свои консультации,
но все старания были тщетны.
Причём на эти 273 подписчика
было потрачено 115.181 рублей

А маркетолог нашего Клиента естественно говорил,
что 400 рублей за подписчика -
это нормальная цена

Изначально у Стоматологической клиники был негативный опыт
работы с прошлыми маркетинговыми – агентствами

Потратили более 325.000 рублей на рекламный бюджет и заработали всего лишь 287.000 рублей из привлечённых 138 заявок…

Загруженность стоматологической клиники была всего 33%

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Изначально у Стоматологической клиники был негативный опыт
работы с прошлыми маркетинговыми – агентствами

Потратили более 325.000 рублей
на рекламный бюджет и заработали всего лишь 287.000 рублей, а также привлекли 138 заявок…

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Изначально у Стоматологической клиники был негативный опыт
работы с прошлыми маркетинговыми – агентствами

Потратили более 325.000 рублей
на рекламный бюджет и заработали всего лишь 287.000 рублей, а также привлекли 138 заявок…

Загруженность стоматологической клиники была всего 33%

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Как в итоге стало?
По итогу за 1 месяц работы мы привлекли
302 заявки
на бесплатную консультацию
по средней цене 198 рублей и заработали
нашему Клиенту 873.000 рублей и загрузили
её на 87%
Пациентами

По итогу за 1 месяц работы
мы привлекли 302 заявки
на бесплатную консультацию
по средней цене 198 рублей
и заработали нашему Клиенту 873.000 рублей и загрузили
её на 87% Пациентами
Как мы добились результата?
Пошагово:
ШАГ 1

Самое первое и важное, что мы
решили сделать с Владелицей данной
стоматологической клиники – это
провести анализ работы
маркетологов вместе с ней
в режиме онлайн и дать рекомендации

на основании нашего опыта работы
с 17 стоматологическими клиниками
за последние 4.5 года

Самое первое и важное, что мы решили
сделать с Владелицей данной стоматологической клиники
– это провести анализ работы маркетологов вместе
с ней в режиме онлайн и дать рекомендации
на основании нашего опыта работы
с 76 стоматологическими клиниками за последние 4.5 года
После анализа работы прошлых маркетологов и их результативности сразу же стали понятны проблемы продвижения клиники и мы дали пару советов как можно всё исправить, но заказчица решила взять у нас тестовый период на 1 неделю за 7.500 рублей
(наша работа) и 15.000 рублей (рекламный бюджет на заявки)
Сработала всего 1 публикация
из 6 Как мы и ожидали сработала именно та публикация
на которой была написана
мотивационная цитата

Эта публикация начала давать
нам подписчиков по 19 рублей

(До этого подписчики были
по 400 рублей и дороже)
После анализа работы прошлых маркетологов и их результативности
сразу же стали понятны проблемы продвижения клиники и мы дали
пару советов как можно всё исправить,
но заказчица решила взять у нас тестовый период на 1 неделю за 7.500 рублей (наша работа) и 15.000 рублей (рекламный бюджет на заявки)
ШАГ 2
Владелице стоматологической клиники понравились результаты после нашей тестовой недели так как мы снизили цену заявок
в 7 раз и уже пришли первые 3 Пациента на имплантацию
зубов и 2 Пациента на лечение пульпита
За 7 дней и 14 тыс. рублей мы привлекли 39 заявок.
Из них 24 человека дошло на бесплатную консультацию
и 5 Пациентов купили на общую сумму 370.000 рублей
После того как мы дали крутой начальный результат стоматологической клинике и показали, что действительно профессионалы в своём деле Заказчица решила начать работать с нами «по полной»
Букв очень много как и непонятных терминов в этой таблице, поэтому показываем Вам просто, что это была очень большая и плодотворная конференция, которая принесла
нам большие плоды так как мы оптимизировали рекламу Дарьи
и подписчики теперь стали
выходить по 14.5 рублей :)
После того как мы дали крутой начальный результат стоматологической клинике
и показали, что действительно профессионалы в своём деле Заказчица решила начать работать с нами «по полной»
ШАГ 3
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать «по полной»
Мы предложили ей созвониться и провести большой брифинг проекта
по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее и улучшить результат
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
ШАГ 4
После брифинга нашей Заказчицы и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные кампании в течение 48 часов
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
УТВЕРЖДЕНИЕ
СТРАТЕГИИ
И ОТЧЁТНОСТИ
+
После запуска рекламных кампаний мы снова связались с Владелицей стоматологической клиники и объяснили ей и показали как мы будем отчитываться перед ней за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться в той или иной ситуации
После брифинга нашей
Заказчицы и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные
кампании в течение 48 часов

После запуска рекламных кампаний мы снова связались с Владелицей стоматологической клиники и объяснили ей и показали как мы будем отчитываться перед ней за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться в той или иной ситуации
ДО нас:
1) Заявки по 2 350 рублей

2) Рекламная не окупалась и было мало записей в клинику

3) Не было отчётности куда уходит рекламный бюджет

4) Не понятнаястратегия продвижения
ПОСЛЕ нас:
1) Провели огромный маркетинговый анализ рынка стоматологических
услуг, а также целевой аудитории. В следствии чего у Заказчицы
появилось чёткое понимание того, кто их Пациенты

2) Заявки не дороже 200 рублей

3) Ежедневный одинаковый поток обращений в стоматологическую клинику

4) Постоянные записи на консультации, а в следствии и продажи

5) Ежедневная и ежемесячная
отчётность
по рекламному бюджету

6) Кристально чистая стратегия продвижения, которую мы обсудили, спланировали, утвердили и которой мы придерживаемся
1) Провели огромный маркетинговый анализ рынка стоматологических
услуг, а также целевой аудитории.
В следствии чего у Заказчицы
появилось чёткое понимание того,
кто их Пациенты

2) Заявки не дороже 200 рублей

3) Ежедневный одинаковый поток обращений в стоматологическую
клинику

4) Постоянные записи
на консультации,
а в следствии
и продажи

5) Ежедневная иежемесячная
отчётность
по рекламному бюджету

6) Кристально чистая стратегия продвижения, которую мы обсудили, спланировали, утвердили и которой
мы придерживаемся
К каким результатам
мы по итогу пришли?
P.S. ниже несколько скриншотов из личного кабинета расчётного счёта нашей Клиентки. Оплаты и описание к ним) Она решила поделиться с нами и разрешила их опубликовать
  Стоматологическая клиника ежедневно загружена на 87%
  Заказчица самостоятельно контролирует доход своей клиники
  За 1 месяц сотрудничества с нами заработала 873.000 рублей
  Эмоциональное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне
  Не следит за ходом рекламных кампаний так как доверяет нам свой рекламный бюджет
У нашей Заказчицы не только появилась
финансовая стабильность
и уверенность но и:

Эмоциональное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне
А также она может не следить за ходом рекламных кампаний
так как доверяет нам свой рекламный бюджет

У нашей Заказчицы не только
появилась финансовая стабильность
и уверенность но и:

Эмоциональное спокойствие
и уверенность в завтрашнем дне
А также она может не следить
за ходом рекламных кампаний

так как доверяет нам свой
рекламный бюджет

Если Вы желаете таких же результатов и хотите узнать ещё больше информации, то жмите на кнопку «ПОДРОБНЕЕ» и читайте условия
Жду сообщение от Вас!
Made on
Tilda