Продвижение эксперта
Как мы сделали из 2.412.800 рублей рекламного бюджета за 12 месяцев 6.220.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ
Кейс
Как мы сделали из 2.412.800 рублей рекламного бюджета за 12 месяцев 6.220.000 рублей через рекламу
в Яндекс.Директ
Как было
в самом начале?

Как было в самом начале?
Изначально у эксперта по коучингу работало 2 директолога и максимум получалось откручивать 100.000 рублей в месяц.

Масштабироваться за счёт увеличения рекламного бюджета не получалось, поэтому эксперт решил обратиться к нам для увеличения объёма трафика

Был очень низкий ROI - 70%
Изначально у эксперта по коучингу работало 2 директолога и максимум получалось откручивать 100.000 рублей в месяц.

Масштабироваться за счёт увеличения рекламного бюджета не получалось, поэтому эксперт решил обратиться
к нам для увеличения объёма трафика

Был очень низкий ROI - 70%
Как в итоге стало?
По итогу за 12 месяцев работы мы привлекли
12.085 регистраций эксперту по коучингу
по средней цене 199.64 рубля и заработали нашему Клиенту 6.220.000 рублей
По итогу за 12 месяцев работы
мы привлекли 12.085 регистраций
эксперту по коучингу по средней
цене 199.64 рубля и заработали
нашему Клиенту 6.220.000 рублей
Как мы добились результата?
Пошагово:

Самое первое и важное, что мы
решили сделать с Владелицей данной
стоматологической клиники – это
провести анализ работы
маркетологов вместе с ней
в режиме онлайн и дать рекомендации

на основании нашего опыта работы
с 17 стоматологическими клиниками
за последние 4.5 года
Самое первое и важное, что мы решили сделать с экспертом это провести анализ работы маркетологов вместе с нами в режиме онлайн
и дать рекомендации по работе с Яндекс.Директ, и посмотреть были ли использованы все возможности для масштабирования
ШАГ 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРОШЛЫХ МАРКЕТОЛОГОВ
Самое первое и важное, что мы решили сделать с экспертом это провести анализ работы маркетологов вместе с нами
в режиме онлайн и дать рекомендации
по работе с Яндекс.Директ, и посмотреть были ли использованы все возможности
для масштабирования
После анализа рекламных кампаний составили медиа-план с чётким описанием следующих шагов в нашей работе:
1) Увидели общее количество аудитории, которое интересуется тематикой эксперта

2) Определили, что покрывается только 12% от всей аудитории

3) Выявили какие сегменты аудитории можно тестировать дополнительно
Заказчик решил взять нас на 2 тестовые недели за 15.000 рублей
(наша работа) и 50.000 рублей (рекламный бюджет на регистрации),
чтобы посмотреть качество нашей работы, регистраций и понять, что получится.
В первую неделю у нас регистрации вышли по 350 рублей и получили мы 57 регистраций
ШАГ 2. ДВЕ ТЕСТОВЫЕ НЕДЕЛИ (13.01.2021-30.01.2021)
Во вторую неделю удалось снизить цену регистрации до 270 рублей и получили мы 111 регистраций
По итогу за 2 недели нам удалось достать 168 регистраций по средней цене 297 рублей.
С этих регистраций эксперт сделал продажи 2-ух тарифов на общую сумму 140.000 рублей
ШАГ 2.
ДВЕ ТЕСТОВЫЕ НЕДЕЛИ
(13.01.2021 - 30.01.2021)
После того как наш Клиент попробовал заявки
и продал с них на 203.400 рублей он действительно понял,
что мы даём качественные и хорошие заявки,
и решил начать работать с нами «по полной»
Букв очень много как и непонятных терминов в этой таблице, поэтому показываем Вам просто, что это была очень большая и плодотворная конференция, которая принесла
нам большие плоды так как мы оптимизировали рекламу Дарьи
и подписчики теперь стали
выходить по 14.5 рублей :)
После того как мы дали крутой начальный результат стоматологической клинике и показали, что действительно профессионалы в своём деле Заказчица решила начать работать с нами «по полной»
После того как наш Клиент попробовал
заявки и продал с них на 203.400 рублей
он действительно понял, что мы даём качественные и хорошие заявки,
и решил начать работать с нами «по полной»
После того, как наш Заказчик решил начать с нами работать «по полной», мы предложили ему
созвониться и провести мини-брифинг, чтобы узнать какие у него сильные и слабые стороны,
чтобы увеличить ещё сильнее конверсию из регистраций в продажу. Заказчику не нужно было отвечать нам на тысячи вопросов, так как на большинство мы уже знаем ответы.
ШАГ 3. ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ ЗАПУСК
После того, как наш Заказчик решил
начать с нами работать «по полной»,
мы предложили ему
созвониться и провести мини-брифинг, чтобы узнать какие у него сильные и слабые стороны,
чтобы увеличить ещё сильнее конверсию из регистраций в продажу. Заказчику не нужно было отвечать нам на тысячи вопросов, так как на большинство мы уже знаем ответы.
+
После брифинга нашего Заказчика и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные
кампании в течение 48 часов
После запуска рекламных кампаний, мы снова связались
с Владельцем бизнеса по продаже кухонь, объяснили
ему и показали, как мы будем отчитываться перед ним за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться
ШАГ 4. СТРАТЕГИЯ
И ОТЧЁТНОСТЬ
ШАГ 4. СТРАТЕГИЯ И ОТЧЁТНОСТЬ
После брифинга нашего Заказчика и анализа целевой аудитории мы запустили полноценные рекламные кампании в течение 48 часов
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
После запуска рекламных кампаний, мы снова связались
с экспертом, объяснили ему и показали, как мы будем отчитываться перед ним за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться
После запуска рекламных кампаний, мы снова связались
с экспертом, объяснили ему
и показали, как мы будем отчитываться перед ним за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться
Разработали автоворонку, которая максимально быстро (в течение 24 часов) подогревает потенциального Клиента к покупке

У нас уже были рабочие воронки, которые работали в нише продаж кухонь
в других городах. Мы их слегка подкорректировали под нашего Клиента
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
ШАГ 5. СОЗДАНИЕ АВТОВОРОНКИ
Разработали автоворонку, которая максимально быстро (в течение 24 часов) подогревает потенциального Клиента
к покупке

У нас уже были рабочие воронки,
которые работали в нише продаж кухонь
в других городах. Мы их слегка подкорректировали под нашего Клиента
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
ШАГ 6. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПОДАЧ
На основании нашего опыта мы приняли решение какие виды трафика будем использовать.

Мы понимали какие сегменты можно протестировать и какие сделать под них рекламные офферы
Начали анализировать продажи и заявки

Получив обратную связь от отдела продаж
и прослушав звонки мы сделали небольшие корректировки
в рекламных кампаниях, сайте и воронке, чтобы увеличить
% продаж из заявок

В первые 2 недели цена заявки была 297 рублей (в среднем)

В дальнейшем на дистанции мы смогли опустить цену заявки до 200 рублей (в среднем)

После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
ШАГ 7. АНАЛИЗ ЗАЯВОК И ПРОДАЖ
Начали анализировать продажи и заявки

Получив обратную связь от отдела продаж
и прослушав звонки мы сделали небольшие корректировки
в рекламных кампаниях, сайте и воронке, чтобы увеличить % продаж из заявок

В первые 2 недели цена заявки была 297 рублей (в среднем)

В дальнейшем на дистанции мы смогли опустить цену заявки до 200 рублей
(в среднем)

ШАГ 8. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ
После того как наша Заказчица решила начать с нами работать
«по полной» Мы предложили
ей созвониться и провести
большой брифинг
проекта по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона, чтобы сузить аудиторию ещё сильнее
и улучшить результат
Начали анализировать продажи и заявки Получив обратную связь от отдела продаж
и прослушав звонки мы сделали небольшие корректировки в рекламных кампаниях,
сайте и воронке, чтобы увеличить % продаж из заявок. В первый месяц было 2 продажи из 10 заявок. (в среднем) В последующие месяца после корректировок стало
4 продажи из 10 заявок. (в среднем)
ШАГ 12.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ
Конверсия* - контакты оставленные человеком (заявка)
CPA* - стоимость заявки в рублях
Расход* - Количество потраченных денег (рекламный бюджет)
Конверсия* - контакты оставленные человеком (заявка)

CPA* - стоимость заявки в рублях

Расход* - Количество потраченных денег (рекламный бюджет)
ДО нас:
1) Заявки в Яндекс.Директ по 407 рублей

2) Максимум удавалось откручивать 100.000 рублей в месяц

3) Средний ROI 70%

4) При масштабировании резко росла цена заявки
1) Заявки в Яндекс.Директ по 407 рублей

2) Максимум удавалось откручивать
100.000 рублей в месяц

3) Средний ROI 70%

4) При масштабировании резко
росла цена заявки
ПОСЛЕ нас:
1) Цену заявки снизили до 200 рублей

2) Вышли на объем расхода рекламного бюджета 350.00 рублей в месяц

3) Увеличили ROI до 157,79%
1) Провели огромный маркетинговый анализ рынка стоматологических
услуг, а также целевой аудитории.
В следствии чего у Заказчицы
появилось чёткое понимание того,
кто их Пациенты

2) Заявки не дороже 200 рублей

3) Ежедневный одинаковый поток обращений в стоматологическую
клинику

4) Постоянные записи
на консультации,
а в следствии
и продажи

5) Ежедневная иежемесячная
отчётность
по рекламному бюджету

6) Кристально чистая стратегия продвижения, которую мы обсудили, спланировали, утвердили и которой
мы придерживаемся
1) Цену заявки снизили до 200 рублей

2) Вышли на объем расхода рекламного бюджета 350.00 рублей в месяц

3) Увеличили ROI до 157,79%
К каким результатам
мы по итогу пришли?
P.S. ниже несколько скриншотов из личного кабинета расчётного счёта нашей Клиентки. Оплаты и описание к ним) Она решила поделиться с нами и разрешила их опубликовать
  • Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж
  • За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 15.960.000 рублей
  • Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день
  • Самое главное Клиент смог получить стабильный поток заявок и его менеджеры не сидели без дела
  • Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж

  • За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 15.960.000 рублей

  • Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день

  • Самое главное Клиент смог получить стабильный поток заявок и его менеджеры не сидели без дела
Если Вы желаете таких же результатов и хотите узнать ещё больше информации, то жмите на кнопку «ПОДРОБНЕЕ» и читайте условия
Жду сообщение от Вас!
Made on
Tilda