1) Создали сайт под ключ. Начиная от концепции сайта, проработкой разных страниц сайта (под каждый запрос в поиске Яндекс.Директ
и Google.Adwords выдаёт именно ту страницу, которая интересна потенциальному Клиенту: допустим при запросе строительство одноэтажных домов Ростов-на-Дону появится страница сайта с только одноэтажными домами) и заканчивая потоком заявок с контекстной рекламы и подключением CRM системы на сайте
sk-lhouse.ru2) Сделали Instagram-страницу под ключ (Ведение Stories, ленты, написание постов, контент-планов, актуальные Instagram-аккаунта)
3) Настроили таргетированную рекламу на Лид-формы (заявки)
через Facebook и Instagram:
Период с 1 апреля по 25 июня 2021 года
Цель: заявки
Результаты запуска:
Получено: лидов 69 (средняя цена, включая тесты 628 руб/лид) –
Информация по заказам:
Лиды, которые выходили по 200-350 рублей (в самом начале) были очень холодные и заинтересованы на покупку дома через 9-12 месяцев.
Заявки, которые выходят сейчас по 700-1000 рублей - это люди, которые хотят купить недвижимость в течение 1-2 месяцев!
На данный момент продано 3 дома с средним чеком 3.75 млн.
Охватили 116 312 человек, было получено
Общие затраты на РК за период составили – 54 068, 58 рублей. (+20% НДС).
⠀
Оптимизация по регионам:
● Ростов-на-Дону - Ростовская область
1) Сделали Instagram – страницу под ключ: Ежедневное ведение Stories, визуальная лента (профессиональный дизайнер отрисовывает каждую картинку индивидуально), актуальные (кружочки с закреплёнными Stories), шапка профиля, написание публикаций по тематике Клиента, контент-план.
Цель:
Сделать визитку (Instagram-аккаунт), чтобы менеджеры по продажам могли скидывать данный аккаунт потенциальным Клиентам для повышения шанса продажи.
1) Сделали Instagram-страницу под ключ (Ведение Stories (30-60 в месяц), визуальная лента, фото и видео съёмка продукции Клиента (он нам прислал продукцию, мы наняли моделей и подготовили материал, написание постов, написание контент-плана, отрисовали актуальные Instagram-аккаунта, сделали шапку профиля и сделали taplink)
2) Настроили таргетированную рекламу на позиции с косметикой на сайт WildBerries через Instagram:
Период с 23 декбаря по 17 февраля 2021 года
Цель: трафик на интернет-магазин в WildBerries где представлены все позиции косметики данной компании.
Результаты запуска:
Получено: переходов в интернет-магазин WildBerries 26 442 (средняя цена перехода на карточку WildBerries, включая тесты 1,82 руб) в период с 23 декабря по 17 февраля 2021 года
Информация по заказам:
Было получено 1830 заказов с средним чеком 492 рубля
Общие затраты на РК за 2 месяца составили – 48 131, 97 рублль. (+20% НДС).
Валовая прибыль: 900 360 рублей
Оптимизация по регионам:
● Россия (Города миллионники + Москва и Санкт-Петербург)
1) Создали сайт под ключ. Начиная от задумки и заканчивая потоком заявок и подключением платёжных систем на сайте
salmonbox.ru 2) Сделали Instagram-страницу под ключ (Ведение Stories, ленты, написание постов, контент-планов, актуальные Instagram-аккаунта)
3) Настроили таргетированную рекламу на подписчиков в Instagram-аккаунт:
Стратегия: Ведём потенциальных Клиентов на Instagram-страницу.
В Instagram-страницу прогрев, вовлечение через Stories instagram,
отзывы Клиентов и так далее...
Рекламу запустили буквально 12 дней назад
(Stories ежедневные)
Было протестировано 43 креатива и 8 аудиторий
Целевая Аудитория вся -холодная Итого:
Всего собрано 587 подписчиков
Потрачено 13 740,54 рублей (без НДС).
В среднем подписчик вышел по 23,41 рубля
В среднем по таким же коммерческим тематикам подписчик выходит по50-60 рублей
Настроили таргетированную рекламу в Instagram: на трафик (подписчики в Instagram - аккаунт)
Длительность рекламы: 3 месяца
Было протестировано: 3 кампании, 7 видов аудиторий и 214 креативов (торговое предложение + визуальная картинка)
Целевые аудитории: LAL (look-a-like), интересы по тематике, ретаргет, абсолютно разные аудитории.
Креативы: Десятки, сотни креативов!!! Они изживали себя каждые 2-3 дня!
Итого:
Потрачено: 135 727,64 затраты на рекламу за 3 месяца (БЕЗ 20% НДС)
Подписалось: 3746 человек за 3 месяца
Заработано: Купили абонемент 239 человек за 3 месяца
Стратегия: На ежедневный бюджет в 2000 рублей выходили примерно месяц. Начинали с 200 рублей в день по каждой целевой аудитории (ЦА)
Подсчёт заработка: Не узнавали на сколько брали (1/3/6/9/12 месяцев), но если посчитать, что люди брали даже по 1 месяцу, то выходит 1.075.200 рублей валовой прибыли
Затраты на рекламную кампанию с нашими услугами: 210.000 рублей
Работали конфиденциально, чтобы вся слава досталась Клиенту;)
Забили им весь зал. Клиент задумался об открытии ещё одной точки
Город: Самара (центр)
1) Сделали Instagram – страницу под ключ:
Ежедневное ведение Stories, визуальная лента, актуальные (кружочки с закреплёнными Stories), шапка профиля, написание публикаций по тематике Клиента, контент-план.
Цель:
Узнаваемость бренда. Чтобы каждый человек и любой бизнес знал, что есть в Ростове-на-Дону и Москве завод по изготовлению противопожарных стёкол и дверей.
Настроили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на конверсии (регистрация на вебинар с сайта) :
Вели трафик: на лендинг + чат-бот
Длительность рекламы: 3 запуска по 4 дня
Было протестировано: 17 кампаний, 14 видов аудиторий и 112 креативов (торговое предложение + визуальная картинка)
Брали LAL (look-a-like), интересы по вебинарам, ретаргет и так далее...
Итого:
Собрано 21 237 регистраций за 3 запуска
Потрачено 799 372, 85 рублей (БЕЗ НДС).
В среднем регистрация вышла по 37,64 рублей
Доходимость до вебинара: 41%, но благодаря боту, получилось охватить и ЦА, кто до вебинара не дошел. Им была отправлена запись и дожим.
В общей сумме курс купили: 243 человека по 11.900 рублей
ROI (окупаемость инвестиций) составил: 261,75%
1) Сделали Instagram-страницу под ключ (Ведение Stories (30-60 в месяц), визуальная лента, фото и видео съёмки специалистов в работе, написание постов, написание контент-плана, отрисовали актуальные Instagram-аккаунта, сделали шапку профиля и сделали taplink)
2) Настроили таргетированную рекламу на подписчиков
через Instagram:
Период с 3 июня по 25 июня 2021 года
Цель: подписчики и их прогрев в аккаунте для того, чтобы в будущем люди знали куда обращаться, если вдруг с часами что-то произойдёт!
Результаты запуска:
Получено: Подписчиков получено 396 (средняя цена подписчика, включая тесты 30.3 руб/подписчик) + получено более 48 переписок в Direct по ремонту.
Информация по заказам:
Ожидали, что люди будут обращаться в среднем спустя 2-3 месяца, но в 1-ый месяц запуска уже люди приходили, чинили, заказывали ремешки для часов.
Охватили 80 249 человек по Ростову-на-Дону
Общие затраты на РК за 1-ый месяц составили – 10.000 рублей. (+20% НДС).
Оптимизация по регионам:
● Ростов-на-Дону
Кейс окупивший себя в 5 раз!
Кроссфит-центр из Самары